Ремонт подвески

Ремонт подвески в Минске с выездом.

Подвеска – устройство, обеспечивающее устойчивую, но упругую связь колес автомобиля с кузовом. Именно поэтому подвеска смягчает толчки от езды по неровностям. Ремонт подвески автомобиля бывает необходим, если автомобиль плохо слушается руля, кузов подпрыгивает на каждой выбоине или возникает стук в районе колес. К сожалению, даже самые прочные детали изнашиваются, особенно если они периодически подвергаются воздействию больших нагрузок.

Для того чтобы обеспечить надежность работы подвески и безопасность движения, необходимо своевременно проводить диагностику подвески и её ремонт.

Нередко от сильного толчка вырывает шаровую опору, и автомобиль теряет возможность продолжать движение. Что же делать в этом случае? Эвакуатор? Слишком дорого и долго. Самым верным способом будет вызов нашего мастера. При этом желательно сообщить, какая деталь вышла из строя. Мастер приедет с новой запчастью - и уже через пару часов Ваше авто будет на ходу. Цены на ремонт подвески в Минске с выездом значительно ниже ремонта с вызовом эвакуатора.

Активремстар предлагает ремонт передней и задней подвески, а также:

Замена тормозных колодок.

Замена тормозных дисков.

Замена шаровой опоры.

Замена стоек стабилизатора.

Замена ступичных подшипников.

Замена амортизаторов.

Замена рулевых наконечников.

Замена пружин подвески.

Замена тросиков сцепления и газа.

Замена амортизаторов, шаровой опоры и других элементов подвески.

Активремстар предосталяет полный спектр услуг по ремонту подвески и замене её элементов.

Специалисты нашего автоцентра по выездному ремонту автомобилей в Минске осуществляют замену амортизаторов, которые являются одним из основных элементов подвески. В конструкции амортизатора наиболее часто заменяемые детали – это клапанные механизмы и сальники штока, в которых быстро истираются и теряют свою эластичность резиновые составляющие.

Регулировка работы, или замена сайлентблоков: эти детали входят в состав рычагов передней подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, узлов крепления амортизаторов и других важнейших компонентов подвески. Они выдерживают наибольшие нагрузки, обеспечивая слаженность функционирования деталей.

Также важна и своевременная замена шаровой опоры. Шаровые опоры служат для поддержания устойчивости автомобиля, для поворота его колёс. Срок службы этих деталей составляет не более 45 тыс. км пробега.

При ремонте подвески осуществляется также регулировка механизмов рулевого управления - ремонт или замена рулевых наконечников и реек, оказывающие влияние на показатель управляемости автомобиля.

Замена тормозных колодок обязательна при определенной толщине накладок. Минимальная разрешенная толщина накладок указывается для каждой машины в автомануале. Замена тормозных колодок часто сопровождается квалифицированной диагностикой всей тормозной системы. Такую работу лучше доверить специалистам.

Все вышеперечисленное – далеко не полный перечень услуг по ремонту подвески. Он включает также замену ступичных подшипников,пружин подвески и т.д.

Когда поломка авто происходит в пути и доехать своим ходом невозможно, сразу же звоните в Активремстар:

+375445744939

Фото

Звоните нам!

Телефоны:
+375 44 574-49-39